Когда чужие конкуренты не спят
Сегодня произошёл весьма выгодный случай, о чём и хочу поделиться.
Как я уже однажды говорил, на рекламу веб-студии я взаимозачётом договорился с местной рекламной компанией (далее Компания А).
С марта решили попробовать рекламу в лифтах и на подъездах.
На подъездах она выглядит так:
А в лифтах так:
Первоначальный охват: 90 лифтов (10к рублей за месяц) и 223 подъезда (ещё 10 рублей за месяц). Это один микрорайон.
Как раз вчера ребята из Компании А начали вешать плакаты, на которых есть и моя реклама (я ещё в глаза её не видел), и уже сегодня не звонят их прямые Конкуренты (далее Компания К), которые пришли на рынок гдле-то на год раньше и имеют значительно бОльшую базу.
Девушка Марина весьма приятным голосом откровенно интересуется, являюсь ли я клиентом Компании А. Я кивнул ей в трубку и она начала предлагать разместиться у них с нормальной такой скидкой. Я как раз был на встрече и попросил перезвонить через полчасика.
Перезвонила :)
Началась, что называется, деловая игра. Девушка максимально вежливо, этично и ненавязчиво пыталась выведать у меня, чего же я попёрся в Компанию А, а не к ним, и сколько я заплатил. Я человек честный, и сказал, что ничего не заплатил, ибо взаимозачёт.
Такого ответа он явно не ожидала, что было заметно по её десаятисекундному замешательству. Однако, далее последовало действительно вкусное предложение.
У Компании К охват ~230 лифтов (не уточнил правда, что за микрорайоны). И ежемесячная стоимость размещения 16500 (для баннера 100Х100 мм., как у меня). Мне предложили разместиться всего за 5000 на 1 месяц, причём мой баннер будет на том же месте, что и на плакатах Компании А. Причём по её словам осталось последнее место и есть 3 дня на решение, потому как в понедельник-вторник всё это дело уйдёт в печать.
Налицо показались все признаки развода привлечения клиента:
- мощная скидка,
- короткое время для принятия решения,
- осталось одно место.
Но, чёрт возьми, меня всё это устраивает за такую цену. Я знаю, что дешевле не найду. И уж если собрались тестировать рекламу в лифтах, будем делать это на полную катушку. 5к не 16,5к. А охват по лифтам при этом увеличивается в 2,5 раза. Было 90, станет 310. Сказал, что до завтра подумаю, но реально уже тогда был согласен :)
Директору Компании А я позвонил и рассказал, как работают его конкуренты — с ним мы в весьма дружеских отношениях. Ему это чертовски пригодилось и он спросил прямо, буду ли я у Компании К размещаться. Я опять кивнул в трубку (хера ли скрывать, мы же друзья). В итоге он попросил меня кое-что узнать у конкурентов, когда буду делать заказ, взамен пообещав мне ещё на месяцок продлить мою рекламу не в счёт взаимозачёта, а в качестве подарка. Здорово, ещё один месяц бесплатной рекламы.
Ну что я могу сказать? Хорошо, когда чужие конкуренты не спят :)
А что нужно было еще узнать ? )
Сфоткал и показал бы свой рекламный блок )
Что нужно узнать, сказать не могу. Это уже коммерческая информация. Но уже узнал :))
Сфоткаю — потом покажу.
[…] This post was mentioned on Twitter by Caa *, Кочнев Илья. Кочнев Илья said: Прибыль для бизнеса, когда чужие конкуренты не спят. Блог о бизнесе http://bit.ly/hzrUbi […]
Последние 2 абзаца поста отдельно порадовали. Умеют ведь, если надо, и слова правильные подбирать, и клиентов пряником приманивать :)
И кнутом сдирать втихаря щиты у своих конкурентов (у Компании А), что выяснилось сегодня.
а что если попробывать по старинки, берешь баночку клея, листовки и сам по городу расклеиваешь свои объявления :)
Целевую аудиторию свою с лифтов выдрать ещё можно. А вот с листовок по городу, практически нет.
Хороший рекламный старт
А отказавшись от второй рекламы, ситуация с подарком не начала развиваться. Это еще раз доказывает, что Все делается к лучшему
Интересно будет узнать потом об эффективности такой рекламы ;).
и как на сей момент с этой рекламой у вас дела обстоят?)
С 25 февраля началось развешивание плакатов Компанией А. Вчера был первый звонок с рекламы.
А с 4 числа начнётся развешивание Компанией К.
Так что рановато пока о результатах )