Идеи для сайта мебельного магазина + небольшие, но ценные советы владельцам

Решил поразмышлять над развитием web-проекта какой-нибудь мебельной сети и мебельного магазина.

Не стал тратиь силы на длинное классическое вступление, о том, как важно найти хороший сервис по изготовлению и продаже мебели, и т.д… Постараюсь объяснить на конкретном примере.

Возьмём, например, одного из ярких представителей данной отрасли:

«Компания Бест-Купе предлагает шкафы купе в Москве по очень выгодным ценам! Шкафы купе имеют гарантию и собираются за минимальные сроки.
Любые размеры и самые сложные задачи.»

На сайте представлен весь спектр услуг.  Основная информация: портфолио по каждому разделу (шкафы-купе, гардероб и т.д.), причём весьма солидное, справочная информация (контакты, заказ, гарантия и т.п.), материалы, из которых они, собственно, собирают.

1. Сразу же видно, что нет никакой лишней информации. На многих проектах я встречал кучу текстов, которые мало кто читает, особенно, когда эти тексты объёмные. Кстати совет всем: если уж решились опубликовывать, например, полезные советы по данному материалу, старайтесь писать как можно более лаконично. В идеале на каждый совет буквально один небольшой абзац. Незачем посетителю сайта думать, стоит или нет ему читать весь текст, а вот небольшой совет проглатывается сразу же.

2. По каждому разделу есть портфолио и это очень хорошо. Как показывает практика, народ сначала смотрит картинки, особенно, если это женская аудитория (говорю на своём личном опыте, так как недавно заказывали кухню).  Причём, если за компом больше одной девушки, то просмотр каждой картинка снабжается комментариями вслух. Так что данное портфолио — отличный способ заявить о себе. И тут же совет: Для наибольшей убедительности, я бы снабдил каждую фотографию комментарием или «сканом» отзыва покупателя. Ценность такой фотографии будет заметно выше.

3. Материалы из которых собирают. Справочная информация о типах дерева и прочих расходников, с которым работает сервис. Актуально, если вы ищете, например, редкие материалы. Сразу же можно посмотреть, есть они тут, или нет. Совет: можно сделать посик по расходникам по ключевому слову (код, либо название), что сэкономит покупателю, который проверяет наличие конкретного материала.

С этим разобрались. Теперь поехали по идеям.

а) Перво-наперво, я бы «скрестил» пункты 2 и 3. Суть в том, чтобы один и тот же проект можно было рассмотреть в разной цветовой гамме. Реализовать можно через написание ПО, которое будет накладывать текстуры, или через уже готовое ПО, с размещением уже готовых фотографий с разными материалами. Увы, такого я так нигде и не встретил, когда кухню подбирали, но уверен штука мощная.

б) Развитием этого пункта можно считать онлайн-конструктор для интерьера или отдельного объекта мебели. Затраты несомненно будут, но и приз за оригинальность и уникальность, в случае успешной реализации обеспечен. (естественно реализация с подбором текстур)

в) «Причобачив» сюда пункт 1, в котором у нас мало информации, мы её количество немного расширим. Добавить можно названия стилей мебели. (просто шкаф это, конечно, круто, а вот если будет написано, что шкаф в стиле «барокко», или «ретро», или «Hi-Tech», например, это будет очень эффектно). Если функцию разделения по стилям добавить в ПО, о котором писал чуть выше, то это будет только в плюс.

г) Сравнение. Сранить два шкафа, выполненные в разных стилях рядышком, то есть две фотографии рядом дург с другом. Весьма и весьма актуально для тех, кто не до конца определился. То есть мы помогаем покупателю сделать выбор.

И так далее. Цепочка может продолжать дальше, и тут главное не переборщить. Я решил остановиться на этом.

P.S. Кстати разработка подобного ПО или сервиса, который предоставит магазинам услуги по оформлению своего портфолио — также замечательная идея для сайта..

Понравилась статья?
  1. Содержание поста натолкнуло на мысль о создании проекта, главной задачей которого будет составление рекомендаций по функциональному наполнению тематических сайтов.

    Зачастую заказчик не знает, что именно будет размещено на сайте. Как правило, есть очень абстрактное представление и желание сделать не хуже, чем у конкурентов. Отсутствие четкого представления непременно затягивает время разработки сайта и увеличивает бюджет. Волшебное равенство: время=деньги — ещё никто не отменял.

    Имея на руках подобные рекомендации заказчик получит следующие приемущества: более четкое понимание бюджета проекта, сокращение сроков разработки и затрат на разработку.

    Надо будет расписать эту идею более подробно )

  2. Хм… Мысль уловил, распиши у себя, с удовольствием почитаю 8)

  3. […] Наткнулся на интересный стартап, который является реализацией одной из идей, озвученных мной в посте об идеях в мебельном бизнесе. […]

  4. Надо сказать, что Максим написал по моей статье весьма интересный пост. Читаем тут — http://mdyuzhinov.ru/?p=197

css.php