Идея интернет-проекта. Онлайн на производстве
Во время составления дерева идей, краткое понятие о котором я дал в этом посте, моей недавно опубликованной идеи о сайте, посвящённому критике, я пришёл к никак на первый взгляд логически не связанной с источником новой идее.
Во время анализа исходной идеи возник вопрос о качестве сервиса, который предоставляют фирмы. Как измерить уровень предоставляемых услуг? Пока я думал как увязать эти вопросы, чтобы получить новую идею, по телефизору тем временем шла передача «Такси» на канале ТНТ. Почему-то возникла мысль: почему у нас в городе до сих пор нельзя заказать такси через интернет? Подобные реализации онлайн-заказов на просторах глобальной сети я вроде бы уже встречал, однако, очень мало. Так почему же их так мало? В чем проблема такой непопулярности?
Тогда я задумался о реализации данного сервиса. По стандартной схеме, такой сервис должен предоставляться самой фирмой, которая предоставляет услуги перевозок. То есть Такси должны создавать свои сайты с функцией онлайн заказа. Логично, что они должны либо иметь в штате человека, который бы сопровождал их ресурс, либо иметь для этих целей подрядчика. Плюс ко всему, они должны иметь диспетчера который бы в режиме реального времени обрабатывал поступающие заявки. Становится понятно, что для такого небольшого бизнеса, как такси, осуществление таких мероприятий окажется очень затратным, не говоря уже о сроках окупаемости. Набиолее логичным вариантом в таком случае был бы аутсорсинг данных услуг.
Например, мы создаём сервис-каталог такси в нашем городе, на котором регистрируются сами службы такси. После регистрации и уплаты некоей мзды они получают индивидуальную страницу приема-регистрации заявок на нашем сервисе. Посетители, которые хотят заказать такси, регистрируются и выкладывают желаемую заявку (во сколько, откуда, куда) либо для определённой фирмы-такси, либо для любой. Диспетчера (фактически единственные люди задействованные от фирмы-такси) обрабатывают заявки и каким-то образом производят приём-подтверждение заявки. В случае заявки для любого такси, выигрывает тот диспетчер, который примет заявку первым. Далее, получив подтверждение приёма заявки, клиент нажимает кнопку «Жду» и идёт одеваться. Диспетчер соответственно отправляет машину.
Логично, что тему можно развивать не только в рамках города, но и в рамках округа или даже страны. Актуальным будет разработка клиентского приложения для смартфонов и коммуникаторов для диспетчеров и клиентов.
Если попытаться развить идею дальше, то и сервис такси можно обобщить и включить сюда все сервисы: начиная от служб доставки, продолжая интернет магазинами и прочими услугами. Дисконтная система для постоянных клиентов, платные аккаунты и прочая дребедень — это уже на усмотрение каждого. В общем дерзайте. Идею можно развить и еще дальше….
идея рабочая,по моему об этом я слышал в Голландии или Дании.
Свободная ниша, надо занимать!
Идея красивая, но к сожалению полностью неработающая. Как защититься от спам-заявок?