Заработать на критике? Запросто!

Микро-введение

Не секрет, что практически все любят покритиковать кого-нибудь и что-нибудь. Но, увы, лишь немногие делают это с умом. Критика безусловно важна для любого дела. Кто-то обижается на неё, будучи по натуре своей эгоистичны, кто-то принимает к сведению, кто раздражается и начинается спор, однако, факт остаётся фактом — критика никогда не остаётся без внимания. Мы поговорим о таком понятии, как «ценная» критика.

Ценная критика

Не знаю, есть ли в словарях такое специфичное понятие, как «ценная критика», поэтому объясню, что я имею под этим в виду. Все просто: в моём понимании ценность любой критики определяется её пользой и выгодой для кого-либо. Например, мы часто критикуем людей, критикуем фирмы, критикуем продукты  на форумах, в блогах и т.п., тем самым дав понять, что можем открыто высказать своё мнение, можем повысить свой авторитет в глазах других, что обычно зависит от конструктивности и аргументированности наших слов, можем привлечь дополнительное внимание к предмету критики («пиар») etc. Так вот ценность критики определяется количеством перечисленных выше пунктов, которые нам удались, то есть это та самая выгода, которую мы ждали и приобрели.

В чем соль?

Суть же идеи в создании сайта, основным направлением которого была бы «ценная критика». Способов различной реализации множество. Погуглив немного на данную тему (смотрел первые 10-20 результатов в поисковиках), не нашёл ничего достойного внимания.

Способы реализации

Итак, поехали. Я выделю 3 основных направления:

1. Блог критика. Индивидуальный авторский проект. Предметы критики автор выбирает сам. Стиль блога каждый может выбрать для себя сам:

а) Строго, серьезно, выдержанно. Приветствуются наиболее информативные и конструктивные обзоры. Упор на пользу и объективность информации.

б) Жёстко, прямолинейно, грубо. Упор на неожиданность информации, на смелость и дерзость автора.

в) Насмешливая. Суть в высмеивании предмета. Упор на юмор и сатиру.

Стили естественно можно совмещать и придумывать самому. Например, жестко-насмешливый (звучит коряво, знаю, термины можно заменить синонимами) в стиле Павла Воли, или критиков-дизайнеров на сайте Лебедева. Тут уже все зависит от личности блоггера. Кому как удобней, проще говоря.

2. Сообщество критиков. Суть в привлечении к проекту людей, которые бы постоянно обеспечивали как посещаемость, так и контент. Расчёт на неформальность обстановки (ключевое слово «сообщество») Подробно расписывать не буду, потому что способов оригинальной реализации сообщества можно штук 50 написать и это не будет полным списком.

3. Супер-пупер-мега-портал критики. Создать большую базу предметов критики от людей и фирм, до конечных продуктов, возможностью их добавления пользователем, естественно, ввода всяких-разных рейтингов и прочих интересных аксессуаров. Ключевые слова: масштабность и серьёзность. Можно привлечь авторитетные лица и организации (для них критика — это, прежде всего, реклама, не забывайте). Способов реализации опять же туева хуча.

Дерзайте!

Вот собственно и всё, что качается сути данной идеи. Всё остальное, касается способов её организации. Если кому не хватает пищи для ума, могу и способов по каждому пункту еще накидать (в том числе и способов заработка), как в комментариях, так и при личной беседе (Контакты на странице «Контакты» в верху старницы). Успехов в реализациях ваших идей!.

Понравилась статья?
  1. […] краткое понятие о котором я дал в этом посте, моей недавно опубликованной идеи о сайте, посвящённому критике, я пришёл к никак на […]

css.php