Моё Дело пролетело. А теперь не очень хорошо о сервисе для бизнеса
Был у меня недавно архиполезный пост о том, как зарегистрировать ИП. В нём рассказываю об онлайн-сервисе МоёДело, с помощью которого намного понятнее как стать индивидуальным предпринимателем и что нужно делать. Кроме того там офигенный функционал по автоматической подготовке бумаг (акты, счета, шаблоны договоров, платёжные поручения) и т.д. Это как раз всё круто, и тут я каждый раз, когда пользуюсь сервисом, радуюсь.
А теперь о том, что не круто.
Буквально перед публикацией поста узнал о том, что у них есть партнёрская программа. Не будь дураком, статью я снабдил рефссылками. Честно сказать, я не рассчитывал на то, что будет эффект, однако, один человечек всё-таки стал активным пользователем сервиса.
Моя скромная стата:
В сумме, доступной для заказа, было что-то около 500 рублей. Не рассчитывал, но тоже хорошо. Их-то я сразу, указав номер кошелька, и заказал на вывод. Какая-никакая, а копейка.
Далее следует переписка с саппортом:
22 марта:
Саппорт: «К сожалению, мы не можем перевести вам деньги на ваш кошелек WebMoney. Напишите пожалуйста ваш Яндекс кошелек.»
С каких это хренов? Мне ведь нужны денежки на WebMoney
Я: «Могли вы ответить, по каким причинам? Может быть в ближайшем будущем появится возможность вывода на кошелёк WebMoney?»
Саппорт: «Я уточнила информацию, к сожалению у нас нет возможности вывода денег на кошелёк WebMoney, и в ближайшем будущем не будет. Приношу свои извинения за доставленные вам неудобства. Пришлите пожалуйста ваш Яндекс кошелек.»
Зашибись, блин. Никогда, можно сказать. А хрена ли там тогда написано про вывод на WebMoney вообще? Ну ладно, фиг с ним. нет, так нет. Сопли разводить не будем.
Я: «Яндекс-кошелёк такой-то. Вы тогда, пожалуйста, уберите информацию о выводе на WebMoney, чтобы народ не смущать, хотя бы.»
28 марта
Я: «Подскажите, пожалуйста, когда ждать выплату?»
Саппорт: «Приносим свои извинения за задержку, в среду вам должны перечислить ваши деньги.»
Среда — это 30 число. Сегодня уже 5 апреля. Ни выплаты от саппорта, ни письма. По поводу невозможности вывода денежки на WebMoney в интерфейсе Партнёра ничего не изменилось.
Я, блин, представляю, если бы я на них гору трафа слил и такую жопу получил. Итак-то неприятно, а в другом случае вообще бы разорвал этот долбаный саппорт.
Администрации сервиса: Ни фига не комильфо, хватит отстреливать словами. Извинения принимаются только в денежной форме. В противном случае, идите вы с таким партнёрским обслуживанием…
UPDATE. Как это обычно и бывает, стоило опубликовать статью с критикой, и сегодня же денежку выплатили.
А еще бесплатный тариф недавно отменили. А платить 3800 в год за несколько сгенерированных бумажек неохота.
Ну мне сервис обошёлся в 3000 рублей в год. При регистрации ИП с их помощью, они предоставляют промо-код, который даёт скидку.
И сдача отчетности в налоговую через интернет рулит)
Где промо-код дают? Я тоже регистрировался с помощью них, правда 14 апреля прошлого года.
При получении от через них инструкции по регистрации в качестве ИП, в ней же был указан промо-код)
Я пользуюсь Эльбой.
Она позволяет сдавать всю отчетность и печатать платежки на уплату налогов бесплатно.
Если нужен доп.функционал (выставление счетов, договора и т.п.) — 300 ру в месяц или 3000 ру в год.
Ссылку не даю, чтобы в спаме не обвинили, найти в Яндексе не сложно.
Да давай сразу ссылку, чего народ мучать)
http://www.e-kontur.ru/
Даа… не Гуд. На рекламу денег не жалеют, а выплатить какие-то 500 рублей не могут. Удивительно.
Думаю не совсем система еще продумана. Бесплатный тариф все таки хорошо бы иметь. А для тех кто пользуется сервисом постоянно — сделать оплату и привелегии например(больше возможностей)
Добавь в пост несколько фраз типа «отзывы о партнерской программе» или что-то подобное. Многие люди идут в поисковик перед присоединением к партнерке. А многие партнерки мониторят отзывы о себе.
Имхо так у твоего поста будет больше шансов достигнуть цели — надавить, нагадить или предостеречь других.
Цель была не совсем нагадить, а просто высказать всё, что о них думаю. Интернет тесен. По-любому прочитают. Куда полезнее будет, если они зашевелятся и сделают что-нибудь нормальное.
мда,интересно
Они видимо не очень надеялись на то, что люди будут вводить деньги. В основном наверно там люди больше тратят, вот и получился такой каламбур
Отличный результат, у меня за год накопилось больше 100 регистрации, из них 80 активных, и ни одного выполненного платежа. По меньшей мере это странно, так как бесплатного обслуживания у них сейчас нет.
Много нового узнал про Мое дело)) сервис классный,но таких вещей пока не встречал)