Копирайтинг для бизнеса — делаем нишу девственницей

Немало уже сказано о том, как важна узкая ниша и специализация. С одной стороны это даёт вам преимущество при работе с целевыми заказчиками. С другой стороны, это может послужить дополнительной поддержкой бренда.

Например, в веб-студии я везде использую слоган: «Сайты для бизнеса». Так или иначе, пошёл уже период, когда потихоньку начинаются узнавания компании по слогану. Не говоря уже о самом отношении ко мне клиентов. Есть позиционирование «для бизнеса» — есть заинтересованность адекватных потенциальных клиентов.

А вот мой знакомый копирайтер_, владелец студии копирайтинга_ Frodo-text, использует аналогичный подход только уже для написания текстов. Его слоган «копирайтинг для бизнеса — способ достижения новых горизонтов».

Соответственно, все работы в совсем нескромном портфолио были выполнены для различных компаний. Причём, я так понял, благодаря невысокой цене, заказ идёт на полное написание или обновление текстов на всех разделах сайта сразу.

Ценник опять же идёт всего 6$ за 1000 знаков (вообще дешевле чем у меня), при вполне нормальном качестве текстов. Так что позиционирование «для бизнеса», ещё не означает дороже. У меня с сайтами аналогично: необоснованно я цены не луплю (хотя хочется:))

Ну и конечно всякие фичи, как же без них:

Нужно победить в избирательном округе, где вас никто не знает?

Провести скрытую рекламную компанию нового товара или услуги
в социальных сетях?

Организовать бесперебойное размещение на вашем проекте самых свежих и самых интересных новостей?

Да, черт возьми, я хочу победить в избирательном округе :)

На самом деле тут всё удачно вроде бы: предложения хорошие, адекватный ценник, тексты приличные и копирайтинг, вроде как, для бизнеса. Заказывай — не хочу :)

Но вот меня одно смущает — сайт-то не для бизнеса :) Уверен, что не так хорошо продаёт, как мог бы, ввиду слабенького дизайна и юзабельности в частности.

Я всегда говорю: «тексты должны быть не только хорошими — их должно быть удобно читать». Так, что работайте над подачей, а то клиенты не поверят.

P.S. К вопросу о «девственнице» в заголовке. Кто разгадал метафору?

P.P.S. Давненько не делился видео

Держите часовое видео на выходные — нарезка выстуgлений команды КВН «Парапапарам» за 2009 год. Зачетных моментов много))

Понравилась статья?
  1. Марат:

    P.S. узкая ниша

css.php