Конкурс среди конкурсов или идея для web-проекта

Каждый год в рунете проводятся различные конкурсы с номинациями, такие как «Золотой сайт 200Х», который запущен аж в 1998 году, или, например, как недавно прошедший «Блог Рунета 2009».

Прицип проведения подобных конкурсов прост. Определяются несколько номинаций. Авторы веб-проектов выставляют свои работы на суд божий 8) И каким-то образом (народным голосованием, экспертной оценкой и т.д.) определяются победители в каждой номинации. Победители получают выигрыш, известность, пиар и т.д. Для новых проектов такие конкурсы — это шанс немного раскрутиться (или даже много — зависит непосредственно от реализации).

Так вот собственно самая идея. Премия «Конкурс Рунета 2009». По идее этими словами уже должно быть всё сказано и ясно.

Соревноваться будут конкурсы, розыгрыши, акции от веб проектов (а по сути участвуют те же самые разработчики и авторы сайтов). Ко всему прочему это пиар не только авторам сайтов, но ещё и спонсорам проводимых конкурсов.

Почему это будет интересно, итак ясно. Народ у нас любит халяву :)

Можно в качестве дополнительного сервиса отображать «прошедшие/текущие/будущие» конкурсы. Проблема с поиском информации отпадает, так как этот сервис будет функционировать на основе уже поданных заявок, то есть информацию будут предоставлять сами организаторы.

Номинации.

Естественно нужно продумать номинации и этапы розыгрыша. А кто сказал, что будет легко? :)

Будете вы делать несколько этапов или один большой (на протяжении всего года) — ваше дело.

Логично, что должна быть какая-то внятная классификация. То ли по призовому фонду, то ли по характеру сайта-организатора, то ли по спонсорам, то ли вообще по всему сразу.

В общем вот вам отличная идея, которую можно неплохо развить, и пища для ума. Кушайте на здоровье! :).

Понравилась статья?
  1. В сети есть сайты агрегирующие информацию по проводимым в сети конкурсам и акциям. Например blogslab.ru. Идея может дать пищу авторам этого сайта для дальнейшего развития своего проекта.
    В целом, для успешности этой идеи, как коммерческого проекта, нужен известный учредитель. Т.е. организация или человек под покровительством которого будет проводится конкурс. Известное имя привлечет внимание потенциальных участников и придаст конкурсу определенный вес в сфере сайтостроительства и других смежных областях.

  2. Известное имя, несомненно облегчит задачу в разы.
    Понятно, что студенту-очнику такое с ходу и не реализовать. Однако, при должном подходе, наличии связей в сети и хороших спонсоров, проект может потянуть даже не очень известная компания. Хотя дело, опять же в подходе.

css.php