Как создать прибыльный проект в Интернете

Не секрет, что на просторах Интернета удачных проектов, которые реально зарабатывают приличные, а порой даже и огромные, деньги, намного меньше, чем неудачных. Они известны, популярны и востребованы. С огромной посещаемостью, данные проекты, зарабатывают от 10000$ в месяц и более. Множество из них когда-то являлись авторскими, а теперь разрослись в крупные компании с зарегистрированными торговыми марками и брендами. В чем же успех данных проектов?

Востребованность.
Востребованность является одним из важнейших факторов при создании любого проекта. Она отвечает главному вопросу: «Будет ли спрос на мои услуги?». Теоретически востребованность высчитываема в рамках математической теории вероятности. То есть создавая определённый ресурс на основе анализа существующего рынка, мы можем прикинуть на сколько ресурс будет интересен и полезен нашим клиентам (посетителям). И тут рождается один из наиболее важных и значимых вопросов создания своего проекта: «Как увеличить востребованность»?, проще говоря, «как увеличить вероятность того, что людям понравится мой проект». Этот вопрос вы будете задавать себе каждый день, а, возможно, и каждый час, и этим во многом будет определяться успех вашего проекта.

Как же увеличить востребованность?
На самом деле тут все очень просто. Чтобы ответить на этот вопрос, подумайте, чем вы руководствуетесь пользуясь тем или иным сервисом, заходя на тот или иной сайт, да даже заходя в тот или иной магазин. Есть 2 ключевые вещи: потребность и интересы. Они-то и определяют выбор человека. Чтобы было проще понять, приведу примеры (ограничусь однако же лишь поверхностным анализом):

1) vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, moikrug.ru и так далее.
Они могут удовлетворить следующие основные потребности: общение, нормальное человеческое стремление к обществу, желание выделиться в обществе.
Далее основные интересы: социальные группы по интересам, интерес к жизни друзей, одноклассников etc.
Одним важным пунктом в сфере интересов была и остается по сей день «новизна» идеи.

2) yandex.ru, google.com
потребности: поиск информации, экономия времени.
Интересы: актуальная информация, разнообразие предоставляемых сервисов.

Таким образом уровень востребованности определяется количеством потребностей и интересов, которые вы можете удовлетворить, пользуясь данным ресурсом. Чем более разнообразны сочетания потребностей и интересов, тем большей аудитории будет полезен ресурс. Возьмём, например, человеческую потребность в самоуважении и признании, сочетаем её с интересом в самопознании, et voila, вот вам и проект livejournal.ru (ЖивойЖурнал). А если мы возьмём потребность в самопознании, сочетаем её с интересом человека в непознанных, необъяснимых явлениях, то получим идею для нового проекта. Допустим это будут Дневники Снов. То есть пользователи ведут дневники своих снов, общаясь и обсуждая свои сны друг с другом. Дополнительно ресурс можно наполнить характерной тематической информацией (сонники, книги, статьи о сновидениях). В качестве извлечения прибыли можно, например, привлечь астрологов и толкователей снов, которые за определённую плату будут эти сны растолковывать и т.д.

Способ, предложенный выше является универсальным при создании проектов, однако же, не единственным. О других способах в следующих статьях. Удачи в ваших начинаниях и продвижениях ваших начинаний 8)

Ссылки:

Я беременна.

Понравилась статья?
  1. Автоблог:

    пост удалён

  2. admin:

    К чему же это было сказано, если не секрет? 8)

  3. Первое сообщение скорее всего оставил робот, главной целью которого было опубликовать ссылку на свой сайт с целью повышения ТИЦ. Так что можешь смело удалять то сообщение + поставить капчу на комментарии + пару модулей от автоматического спама, иначе твой блог превратится в мусор

  4. admin:

    Спасибо за советы. Как раз завтра этим собирался заняться. Насчёт бота — так и подозревал 8)

  5. Weaway:

    Удачная статья, молодцом!

  6. Женя:

    Неплохо пишите, успехов в дальнейшем

css.php