Идея для рекламы, навеянная геймерским онлайном

Играли ли вы когда-нибудь в real-time онлайновые игры. Я говорю о таких продуктах, как LineAge или Wolrld of Warcraft.

Если не играли, то наверняка слышали. Сам я не очень люблю онлайновые баймы по той простой причине, что съедают кучу времени, а потом ещё и трудно завязать (хотя каюсь — играл, правда сравнительно немного, но это уже в прошлом). Однако, не секрет, что игры пользуются бешеной популярностью, особенно среди подростков. Хотя сейчас можно уверенностью говорить, что в них играют люди практически всех возрастов. Играют даже известные люди, например, знаменитый отечественный фантаст Юрий Никитин. С удовольствием прочитал почти все его книги. Есть даже одна, которая полностью посвящена теме онлайновых игр.

Но не в этом суть. Не буду тянуть дальше резину. Скажу по делу. Идея в том, чтобы размещать рекламу прямо в играх. Конечно, мысль довольно авантюрная. И возможно, что надпись «Пей Coca-Cola» на каком-нибудь замке будет смотреться не в духе средневековья, однако, считаю, что и это можно красиво обыграть.

На самом деле тут очень большой простор для рекламных кампаний. Это могут быть и квесты, так или иначе, связанные с продукцией. Особенно оригнально, если новые квесты запускаются параллельно с новой продукцией, которую будут рекламировать. Например, квест состоит в том, чтобы куда-то сходить, кого-то убить и добыть, невесть откуда свалившиеся из будущего ботинки Adidas нового поколения  для дальнейшего исследования самого продукта (а в реале как раз запускается новая моделька). Более того, можно даже результаты исследования потом продумать и как-нибудь опубликовать. Естественно, что это всё надо красиво подать, но думаю что с этим проблем не будет: творческих людей у нас в достатке.

Можно добавить ту же стандартную анимацию. Например, если герой длительное время отдыхает, то он начинает пить Колу или минералку какой-то определенной фирмы.

Логично, что ни в коем случае нельзя переборщить. Иначе виртуальный мир првератится в свалку, реклама имеет свойство надоедать.

Для того, чтобы такого не было, можно дозировать рекламу и буквально вписывать её в средневековье.

Например, такого-то числа будет проводиться праздник, посвященный древнему богу «Мегафониусу». Каждый, кто подключится в этот день к Мегафону в реале, получит бонусы для своего персонажа в игре. Ну и т.д. Тут, конечно, много зависит от правильного подхода, как к клиенту-рекламодателю, так и к самой идее игры. Чтобы ничего не шло вразрез между собой.

P.S. Я встречал что-то, отдалённо напоминающее подобную идея, однако, полной реализации так и не видел. Если где уже есть — поправьте. Но, скажу честно, всё вышенаписанной «от и до» придумалось в моей голове ровно 30 минут назад. Вполне может ткое ыбть, что в чьей-то оно придумалось и раньше, так что не стоит меня обвинять в плагиате, если где-то такое уже есть..

Понравилась статья?
  1. Alex:

    Это уже давно используется во многих играх.
    В википедии есть про это информация:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%85

    Помню играл в игру, выпущенную ещё в начале 90-х (сюжет не помню, но управлять там надо было красной монеткой в чёрных очках :) ). Так вот уже тогда в той игре была реклама.

  2. Я вообще-то имел в виду именно онлайновые игры) Там это всё можно менять динамически)
    Жажду конкретныз примеров, кто что видел, признавайтесь 8)

  3. Alex:

    Странная логика. Неужели ты думаешь, что разработчики, придумавшие добавлять рекламу в оффлайн-игры, не догадались бы то же использовать и в онлайн-играх.
    А за примерами далеко ходить не надо: http://www.sostav.ru/news/2006/07/21/2/
    И я более чем уверен, что это не единственый пример.

  4. Ну биллборды, о которых речь в статье — это стандарт. А вот скрытая реклама. Как я в статье про квесты написал, например. Кто-нибудь видел?
    Именно об этом спрашивал в предыдущем посте, просто неточно выразился))
    Аналогия онлайн-оффлайн естественно просмотрелась сразу же. Интересна сама творческая идеология :)

  5. Vladislav:

    «лабиринт отражений» — лукьяненко.

  6. Замечательная книжка, читал давно и с удовольствием. Надеюсь, автор комментария выше пояснит, что он имел в виду, напоминая об этой повести. ))

css.php