Рынок контекстной рекламы в 2010 году подрос на 45%
Компания eLama.ru провела исследование рынка контекстной рекламы в России за 2010 год.
По данным исследователей общегодовой оборот рынка составил 16,3 миллиардов рублей. Как вы, наверняка догадались, пальму лидерства в России, как и в предыдущие годы, уверенно держит Яндекс.Директ (~67,5% от общей доли рынка).
Аналитики eLama.ru прогнозируют в 2011 году 20-30 процентный прирост рынка. Отчасти это связано с тем, что приток рекламодетелей в сферу интернет-рекламы, ежемесячно увеличивается. Рынок начал активно развиваться позже, чем в штатах, и ещё не достиг своего пика.
Кстати, в сравнении с Соединенными Штатами и доходами Google Adwords там, оборот российского рынка в 25(!) раз меньше, чем западного. ($13,5 миллиардов и 537 $миллионов соответственно).
Среди приоритетных направлений в контекстной рекламе в 2011 году специалисты выделяют: региональный таргетинг и также автоматизированным системы на базе API крупных игроков рынка.
Профессиональное бюро переводов выполнит качественный перевод текстов более чем с 16 языков мира. В том числе это технические, медицинские и юридические переводы.