Рамблер учится у Яндекса создавать фонды для поддержки стартапов
Две крупных компаний на рынке – Рамблер и Афиша – создают фонд, направленный на поддержку перспективных стартапов. В качестве бренда по-прежнему будет использоваться бренд Рамблера.
Совместный фонд будет инвестировать крупные суммы в медийные ресурсы и сервисы коллективных покупок. Известно также, что инвестиции будут выделены не только на уже готовые проекты, но и на перспективные идеи. Поэтому у тех компаний, которые хотят получить помощь со стороны фонда, есть возможность быстро создать свой сайт или хотя бы предложить готовую интересную идею для стартапа, а также бизнес-план.
Немного раньше с подобной инициативой выступила компания Яндекс, которая работает в рамках программы Яндекс.Фабрика. Данный фонд будет инвестировать как российские, так и зарубежные перспективные проекты.