Появилась реклама в реальном времени от Facebook
Разработчики популярной социальной сети Faсebook решили использовать на своем сервисе новый вид рекламы. Это разновидность таргетированной рекламы, ориентированной на каждого конкретного пользователя соцсети в отдельности. Тестирование системы уже начато и мы скоро сможем оценить ее эффективность.
Действовать такая реклама будет по такой схеме. Например, один из пользователей разместит у себя на стене сообщение «Хочу прочитать хорошую книгу, посоветуйте». Почти сразу у него на странице появится рекламное объявление одного из книжных магазинов.
Аналитики рынка неоднозначно отнеслись к такому шагу Facebook. Для рекламодателей это будет удобная и продуктивная система, а вот для пользователей эта реклама может показаться слишком навязчивой, поэтому встанет вопрос о каком-то способе регулирования ее количества.
Удобные маркетинговые инструменты – это автоматизация управления и предприятием, и доходами этого предприятия, а также способ привлечь новых клиентов.