По итогам 2010 года Россия стала второй в мире по темпу развития интернет-рекламы
По результатам исследований 2010 года Россия заняла второе место по темпам развития интернет-рекламы, пропустив вперед только одну страну – Германию. Также есть вполне оптимистический прогноз по поводу того, что к 2013 году она и вовсе может стать явным лидером в этом направлении.
Примечательно, что по сравнению с 2009 годом прирост составил 42%, но количество появления новых интернет-пользователей перешло в стадию замедления. Данными исследованиями занималась компания J’son & Partners Consulting. Согласно их заключению, главными катализаторами, способствующими наращиванию темпов, стали такие факторы: упрощение подключения к сети, появление широких пропускных каналов, расцвет порталов с видеоконтентом.
Что касается рекламы, то особую популярность приобретает контекстная реклама, а также Яндексю Директ, которые позволяют выйти прямо на целевую аудиторию пользователей.
Заполучить новых посетителей и увеличить количество продаж через интернет помогает также правильная seo оптимизация — в комплексе с интернет-рекламой она сможет вывести вашу онлайн-деятельность на новый уровень.