Новые возможности AdWords для России
Сервис Google AdWords предлагает новые возможности для рекламодателей из России. С 3 февраля 2011 начнется расти количество городов, в которых будет поддерживаться таргетинг. Таким образом, число стран в этом списке вырастет до 34, причем половина из них будет добавлена на этой неделе. Претендентом на то, чтобы тоже оказаться в этом списке, выступает также и Россия. Пока таргетинг реализован только для регионов, но планируется, что эта функция будет реализована и для городов тоже.
По словам специалистов, это позволит более гибко использовать инструмент поиска и увеличить эффективность рекламных кампаний в отдельных городах. Также это в небольшой мере поможет избавиться от ошибок автоматического присвоения регионов при использовании интернета через мобильных операторов, хотя исключить их полностью пока нет возможности.
Положительные стороны таргетинга вполне очевидны для рекламодателей: им предоставляется возможность показывать свои объявления исключительно своей целевой аудитории.
Сегодня вам предоставляется возможность заказать окна пвх в Минске, и уже через несколько дней вы будете обладателем красивых и практичных окон, которые защитят ваш дом от непогоды и шума.