Компания Google планирует приобрести AdMeld

AdMeld – крупная платформа медийной рекламы. Компания Google приобрела (а по другим источникам – находится в стадии переговоров по поводу приобретения) этой платформы за 400 миллионов долларов.  Информация об этой сделке появилась в таком авторитетном издании, как The New York Times, хотя сами участники сделки не слишком охотно комментируют ее.

Компания AdMeld существует на рынке медийной рекламы с 2007 года. Она ориентирована на клиентов, которые предпочитают показывать свою медийную рекламу строго таргетированной аудитории.

Специалисты со стороны утверждают, что подобная покупка будет выгодной для компании Google, так как поможет упрочить ее позиции в сфере баннерной рекламы, которая до сих пор является очень эффективной (второе место по эффективности после контекстной рекламы).  Google, в свою очередь, тоже осознает важность такого приобретения, так как, согласно прогнозам, уже в ближайшие два года доходы от медийной баннерной рекламы могут составить до 200 миллиардов долларов.

Вам нужна разработка сайтов в минске – обращайтесь, здесь вам помогут создать сайт любой сложности и на любую тему. От сайта-визитки до крупного портала – таков спектр услуг профессионалов веб-разработки.

Понравилась статья?

Комментарии запрещены.

css.php