Компания AOl приобрела сервис The Huffington Post

Известная нашим соотечественникам по сервису ICQ компания AOL приобрела более чем за 300 млн. долларов проект The Huffington Post с огромной аудиторией посетителей – около 270 млн. по всему миру. Планируется, что он станет частью медиагруппы The Huffington Post Media Group, куда также будут включениы Engadget, TechCrunch, MapQuest, Patch и некоторые другие сервисы.

Сам проект начал работать еще в 2005 году. Его покупку компания AOL связывает с привлечением рекламодателей и повышением дохода от интернет-рекламы. Также покупка этого проекта еще раз подтверждает тот факт, что AOL хочет превратиться в крупнейшего на американском рынке контент-провайдера. Кстати, не так давно она избавилась от системы ICQ, а взамен приобрела известный технологический блог TechCrunch.

В свою очередь, хотелось бы обратить внимание на недорогое создание сайтов и продвижение их в поисковых системах – это наверняка положительно скажется на развитии именно вашего бизнеса.

.

Понравилась статья?

Комментарии запрещены.

css.php