Клики в Яндекс.Директ: что влияет на их частоту

В рекламной сети Яндекса пришли к выводам по вопросу целесообразности использования различных видов блоков для размещения в них контекстной рекламы. В частности, исследования касались именно влияния дизайна блока на то, как часто по нему будут кликать пользователи.

Как известно, есть три способа отображения блока: с обводкой по внешнему краю, с обводкой каждого объявления и вовсе без обводки. Согласно результатам, CTR у первой категории будет 0,17, у второй 0,31 и у третьей 0,36 соответственно. Таким образом, если вы не хотите отказываться от обводки, то лучше использовать вариант с выделением каждого объявления, так как его CTR выше. В идеальном случае стоит отказаться от обводки вообще.

Кроме того, на CTR оказывает влияние еще и иконка, размещенная рядом с объявлением – ее наличие привлекает дополнительное внимание со стороны пользователя. Также эффективной можно назвать контекстную рекламу, которая размещена немного выше контента на первом экране.

Эти рекомендации не будут лишними, если вы планируете заказать продвижение сайтов. Применяя результаты этих исследований, вы сможете привлечь на свой сайт как можно больше целевых посетителей.

Понравилась статья?

Комментарии запрещены.

css.php