Доходность интернет-рекламы начинает опережать доходность рекламы в печатных СМИ

За первый квартал 2011 года доход от интернет-рекламы составил около 7 млрд. рублей, что автоматически сделало этот сектор самым динамично развивающимся. Одновременно происходит спад эффективности и заработков на рекламе в печатных СМИ.

Статьи в интернете читают намного охотнее, чем в газете или журнале, при этом владельцы сайтов и рекламодатели получают реальный заработок от просмотров и переходов по ссылкам.

По показателям роста рекламы в Интернете Россию трудно причислить к категории начинающих – здесь она по темпам обгоняет ближайших конкурентов, показывая прирост только за первый квартал на уровне 60%. Прирост бюджетов печатных СМИ гораздо скромнее – 13%, и то исключительно за счет глянцевых журналов.

Такие цифры позволяют спрогнозировать будущее интернет-рекламы. Судя по оценкам специалистов, полное опережение печатных СМИ произойдет ближе к 2013 году. Один из факторов, который на это повлияет, это прирост общего количества пользователей Интернета в России.

Один из популярных видов рекламы — часто размещаемая на страницах сайта тизерная реклама. От правильного выбора тизерной сети во многом зависит доход веб-мастера и сайта в целом.

Понравилась статья?

Комментарии запрещены.

css.php