Функционал копирайтинга. Или «И тут идея для сайта?»
Копирайтинг — довольно известный вид деятельности. По сути это написание оригинальных или уникальных текстов различной тематики, которые преследуют определённую цель.
Цели эти могут различаться:
Либо мы хотим просто донести какую-либо информацию до читателя, либо сакцентировать внимание на каких-либо мелочах, или вообще побудить человека на определённое действие.
Естественно для любого сайта очень важно наличие «правильных» текстов, статей, рекламных слоганов, презентаций и т.д. И естественно, что потребность, как это обычно бывает, рождает новый бизнес: услуги копирайтера.
Проще говоря, это заработок на написании оригинальных текстов. Насколько мастерки автор сможет реализовать функциональное назначение заданного текста, настолько полезно текст будет служить вам верой и правдой.
Копирайтинг сейчас активно разрастается. Всё больше фрилансеров на этом рынке объединяются в группы. Открываются агенства и т.д. Мне, кстати, среди этих агенств очень импонирует Мастерская текстов. Очень много хороших отзывов слыхал. В разы больше, чем о других фирмах.
И в скором времени, если не сейчас уже, возникает потребность в организации этого рынка. В фильтрации качественных, некачественных агенств и т.д.
Так вот. Идея состоит в создании центра копирайтеров. То есть сайт, который будет содержать:
1) Перечень организаций или частных лиц, занимающихся копиратингом (каталог).
2) Рейтинговую систему.
3) Социальные элементы.
4) Тематический контент (благо в копирайтерах для него как раз потребности и не будет).
Моя задумка состоит в том, что у этого сайта не будет постоянного наполнения стандартных страниц.
Поясняю, каждому копирайтеру даётся право «переписать» сайт: поменять все тексты и буковки, однако, тексты должны выполнять то же самое функциональное назначение.
Фактически, если у вас, допустим, зарегистрировано 10 копирайтеров, то у вас в наличии 11 копий вашего сайта с различным наполнением. 10 копирайтерских и одна ваша.
Подразумевается, что посетитель в любой момент с помощью какого-либо инструмента может переключаться на контент любого копирайтера. Это должно учитываться рейтинговой системой (пользователь, допустим, ставит оценку, после просмотра контента, а потом уже видит, кому он её поставил). В идеале функция должна быть ненавязчивой и понятной. Сложно написать, проще показать, как говорится.
Далее рейтингом учитывается также и раздел «Тематический контент» — статьи, написанные самими копирайтерами. Тут всё стандартно.
В плюс к вышеперечисленному, можно разработать аукцион, на котором будут разыгрываться готовые работы на указанную тематику, либо, работая, по системе скандинавского аукциона можно разыгрывать конкурс на определённое количество работ от определённого агенства с хорошей скидкой (доход по скандинавскому аукциону эту скидку покроет, да ещё и с запасом). То есть: Допустим, объём текста в 100 000 знаков в агенстве стоит 100$ (цифры с потолка, естественно). Если шаг будет равен 1$, стартовая цена начинается с 1$, на 14-ом участнике аукциона мы превысим доход в 100$ (а цифра на аукционе будет показывать только 15$).
В общем, очередной порцией пищи для ума и действий, думаю, вас снабдил. Успехов и уникального контента!.