Я пиарю: Фейсбукер — от блога до Facebook-сообщества

Периодически меня просят опубликовать информацию о том, или ином продукте, сервисе или сайте. Чаще всего приходится отказывать, потому как большинство предложений — скучно-рекламного характера. Но интересные, или даже потенциально интересные проекты я всегда готов поддержать.

На днях общались с Яковом Антиповым — владельцем уже довольно известного блога smolive.ru. Он попросил познакомить моих читателей новым проектом — тематическим facebook-сообществом, в создании и развитии которого он принимает активное участие. Поглядев на сайт и контент (есть не только новости, но и довольно серьёзные материалы по использованию социалки в бизнесе), я счёл его довольно перспективным и полезным. Поэтому и предложил Якову написать что-то типа гостевого поста. Этакая скромная мини-презентация небольшого объёма. Поменьше воды и побольше главного. Получилось где-то 50/50.

В общем, знакомьтесь пока с Фейсбукером, я пойду следующий пост писать про книгу Максима Котина. Оставляю вас в компании с Яковом.

«Популярность социальной сети facebook в России стремительно растет, что способствует росту аудитории сайта среди россиян. Если в буржунете фэйсбук занимает уверенное место в числе маркетинговых инструментов, то в рунете эта социальная сеть долгое время «стояла в сторонке», пока все пробовали продвижение по Вконтакте. 2010 год ознаменовался значительным ростом количества пользователей facebook в России, а 2011 увеличил темпы в несколько раз.

Facebook-сообщество

Для рунета facebook — это тренд, и отсутствие страницы компании не сыграет в вашу пользу. В США малый бизнес давно использует фэйсбук для привлечения клиента, а крупные бренды — для общения с аудиторией и увеличения узнаваемости.

В рунете есть ресурсы о вконтакте и twitter, но информации о фэйсбуке крайне мало, поэтому хотел бы познакомить вас с новым проектом.

Фейсбукер — сообщество пользователей facebook в России. Сейчас это блог, где ежедневно публикуются материалы связанные с самой популярной социальной сетью: новости, статьи, обзоры, кейсы, подборки. В скором времени планируется подключить различные сервисы (рейтинги страниц и пользователей, счетчик пользователей из России) и разнообразить контент подкастами и скринкастами. Оценить контент можно, прочитав статью 5 причин использовать facebook в бизнесе, где доходчиво разъясняется, почему вы должны продвигать свои услуги в социальной сети.

Главная составляющая проекта в том, что он направлен на пользователей — обзоры интересных приложений, конкурсов, руководства, новости. Посетив блог, вы сможете ха несколько минут узнать актуальную информации об одном из самых успешных стартапов нашего времени.

Советую подписаться на RSS и зафолловить в twitter, чтобы получать самую свежую информацию о facebook.»

Понравилась статья?
  1. Ну вот хоть убейте меня, но не понимаю я смысла этого фейсбукера? Ведь ведь в фейсбук можно создать группу для блогеров(какие уже есть) и будет тоже самое. Или я не права?

css.php