Покритикуйте личную визитку

Решил озадачиться личной визиткой.

Спустя получаса ковыряний в Кореле пришёл к такому виду. Покритикуйте, кто на что горазд, только по делу, пожалуйста. Нужен свежий взгляд, а то у меня замыленный уже)

vizitka-for-judge

*UPD Всем спасибо. Готовлю вторую версию, выложу сюда же.

2 версия

Учтя некоторые замечания плюс взглянув свежим взглядом, внес изменения получилось как-то так:

Визитка черная в кривых именная 7 превью

Что скажете?

не нравитсянравится +1
Теги:
Понравилась статья?
  1. 1. Лого больше
    2. Контакты ярче
    3.Время когда можно связаться указать
    4. Визуалтзация ссылок соц сетей (просто добавь иконки)
    5. Что в QR-codе? Не запихивай туда важную информацию, это не так распространено.

    • 1. Не. Во-первых, это не визитка меня как сотрудника, а визитка как персоны — нет причин делать акцент на лого. Во-вторых, еще пару лого позже добавятся — другие проекты.

      2. После цветопробы посмотрю.

      3. Хммм….

      4. Были. Убрал, чтобы не нагромождать.

      5. Все те же контакты, что и на визитке. Визитка может потеряться, а контакты в телефоне останется.

  2. Может не расскрутка сайтов, а как то по другому назвать это? Оптимизация, либо продвижение сайтов?

    • Выбрал самое понятное для всех — даже для тех, кто ни хрена не понимает в сайтах — большинство моих клиентов.

      • Тогда можно с таким же успехом написать «Реклама сайтов».

        А так по моему мнению , набольшой дисбаланс. Обе стороны просят немного геометрии ,а это значит

        1. на первой пока логотип один , можно Фамилию по центру расположить , а логотипы потом по углам расставить

        2. Обратная сторона может сгруппироваться на мнимой центральной линии (группа услуг и QR-код)

  3. С центра чуть сместить имя и контакты влево, и сделать имя-фамилию чуть больше, чтобы акцента добавить.

  4. На лицевой стороне я бы добавил фото — слева
    Слово «предприниматель» измени на что-то более конкретное, например «веб специалист» — так ты сразу информируешь о поле деятельности.
    Контакты я ба сделал внизу в две группы: слева e-mail, телефон и сайты, справа соц. профили.
    На обратной стороне сделай лист без цифр…

    • 1. Думал об этом, но решил слишком жирно фотку)

      2. Добавятся услуги не связанные с сайтами вообще. Да и не позиционирую я себя как веб-специалиста.

      3. Подумаю, спс.

      4. Попробую, спс.

  5. Если клиенты твои мало что понимают в продвижении — то и слово «раскрутка» им нихрена не скажет. «Привлечение клиентов» — вот что их интересует. Вот что им более понятно и нужно.

  6. Stif:

    — QR код убрать
    — Шрифт побольше
    — Иконки соц сетей

  7. все круто, но проблема с центровкой очевидная же!
    почему на фронте «центр», а на обороте «лево». Это из критичных замечаний.

    вопрос на подумать — кто «получатель» визитки? актуален ли для среднего реципиента QR код? и в том же пункте о получателе. почему «Илья — предприниматель»? я смотрю и не понимаю, чья это визитка. я бы обозначил сферу деятельности. типа «(комплексные) интернет решения» или что то в этом духе.

    PS зачем точки в конце пунктов на развороте? выпилить!

    • Да, насчет расположения проблема. День прошел — сейчас другим взглядом глянул — заметил косяк.

      Сферу деятельности не хочу отображать, потому что это личная визитка, а не визитка сотрудника или директора фирмы. В перспективе будет три фирмы с разными услугами, завязанные не только на Интернет-решениях.

      По P.S. ты прав.

      • а что такое «личная визитка»? какую функцию она выполняет? может тогда и «предприниматель» лишнее слово? если с девочками в метро знакомиться, то само собой, что сфера деятельности не нужна)
        кого ты видишь получателем визитки? если уже устоявшегося партнера, то ему визитка не нужна. у него есть контакты в адресной книге почты/телефона и он по имени тебя знает, а если давать ее при первом контакте, то фронтальная сторона не дает представления, зачем к тебе обращаться. а тыльную сторону не доставая из визитницы часто трудно увидеть.

  8. Я бы выровнял обратную сторону по лицевой. http://clip2net.com/s/58Qqjb
    Шрифт на обратной стороне поменял бы на шрифт с засечками, как в Имени и Фамилии.

    А так, отлично!

    • Спс. ПО делу. Шрифт на обратную сторону еще не подобрал. Тот, который на лицевой не подошел. Он больше заголовочный.

  9. 1. Почему выбран кристально чОрный фон? Выворотка ведь хуже читается. Особенно серое на чёрном.
    2. Телефон с двух сторон. Крупнее.
    3. «Помогу привлечь больше клиентов через сайт» и далее список.

  10. Илюх, а не мелкий ли шрифт?

  11. «Предпринматель»
    Правильнее написать «Директор студии» или там «Менежер проектов», т.к. для заказчика ты в первую очередь контрагент, а не бизнесмен ИМХО.

  12. Не мню себя специалистом в данной области, но я убрал бы соц. кнопки(либо убрать их на оборотную сторону), Илью Кочнева чуть выше приподнять(при этом обозвав как-нить более конкретно и убедительно, типа «руководитель проектов» или что-то в этом роде), а под «Ильёй» как раз разместить инфу о роде деятельности. В общем, сделать лицевую сторону более информативной! Как-то так вроде… ;)

  13. Как раз в тему, для тех кому интересно, есть отличная книга _http://www.books.ru/books/dizain-dlya-nedizainerov-fail-pdf-635610/?show=1
    Там и визитки разбираются.
    И стоит столько, сколько заплатишь.

  14. На визитке персоны стоит лишь имя и контакт (номер телефона и иногда адрес). А эти варианты даже не соответствуют правилам оформления бизнес-карточки, на которой помимо имени, должности, телефона, эл. почты и рабочего адреса есть лишь логотип фирмы. Личная и деловая карточка имеют разные размеры.
    Черный цвет смотрится, как страница порно-сайта. Признаком соблюдения этикета, стиля и вкуса всегда считалась белая визитка. С оборотной стороны она должна быть чистой, на ней могут быть сделаны записи, а черный цвет эту возможность начисто исключает.
    Возьмите любую книгу по протоколу и этикету и посмотрите, как должна оформляться карточка и для каких случаев, и как использоваться. Это довольно серьезный инструмент, а не кусок картона, раздаваемый направо и налево, как флайерсы. И уж подпись свою в полиграфическом исполнении никак не надо распространять. Она для заверения ваших документов существует, а не в качестве виньетки ложной сути.
    Если вам хочется распространять информацию о себе, как о профессионале, на целевую аудиторию, лучше использовать электронную карточку на маленьком CD. Или уже делайте карточку для своего предприятия. Но визитной её уже вряд ли можно будет назвать. Т.е. функции у неё будут другие.

    • Нафиг стереотипы, правила и патетику. Единственное, с чем соглашусь, это с полем для записей. Сам его обдумываю.

  15. Ihor:

    Как по мне, то как-то мрачновато. Темные тона. Резкие зоны желтого. Возможно для первой визитки и норма.

  16. Говно. Во-первых, сделать односторонней. Двухсторонней пользоваться неудобно. Во-вторых, слишком много информации. Спрашивается, нахуя? Имени, фамилии, телефона, емайла и корпоративного сайта более чем достаточно. Подпись. Нахуя? QR-код — прикольно и свежо.

    Перенес бы виды деятельности на главную, «веб-консалтинг» — нахуй, это никому непонятно все равно. QR-код на главную. Подпись убрать, половину контактов убрать, оставить телефон, емайл, корпоративный сайт. Лого увеличить. Предприниматель заменить на Директор. В QR-код зашить страницу контактов сайта.

    Черный цвет — нахуй. Но дело твое — можешь оставить. Но поверь человеку, который начал с темно-синего фона на визитке, ничего лучше белого фона в полиграфии нет.

    • Забыл добавить. Город, блять! Ни на сайте нет, ни на визитке. На визитке и адреса нет. Куда ехать, блять???? Самое важное и забыл. И на сайт поставить город. По коду города я отгадал в итоге, но не каждый клиент такой умный. Лишаешь себя клиентов не из Сургута.

  17. Супер! Порекомендовал вам лого сделать чуть больше и будет замечательно

  18. почему многие люди уверены, что мелкий шрифт — это круто?! один дядька, который уже давным давно в бизнесе говорит, что порой хочется голову открутить людям, которые протягивают визитки, на которых ничего без очков не разобрать. конечно это уже сразу минус в карму.

  19. кстати, еще кое что бросается в глаза.

    во-первых, надо Предприниматель заменить словом Царь. ибо что первое, что второе не говорит ровным счетом ни о чем. если ты поставил био-туалет и собираешь по 5 рублей, ты уже предприниматель. выражаться надо точнее, и люди тебя поймут.

    во-вторых, беграмотность. визитка в этом плане должна быть вылизана, значит перечислять пункты надо с маленькой буквы. или не ставить точку с запятой в конце каждого пункта (точку ставить не обязательно)

    в итоге, по визитке не понятно, кто её владелец и чем он занимается. сам продвигает сайты? что вообще он делает и зачем? какой такой веб-консалтинг? до понятия «консалтинг» Делиссимо скажем так мягко, далековато. а если честно, то никакого отношения: ни прямого, ни косвенного деятельность компании к консалтингу не имеет. ну кроме того, что руководитель сам себе вообразил. не обманывайте людей. пишите понятно и по существу.

    прошу прощения за резкую критику. но я бы такую работу не принял даже за 300 руб. (текущая рыночная цена ээ… разработки визитки)

css.php