Google снова делает акцент на качественной составляющей контента страниц

Поисковые системы все серьезнее относятся к контенту на страницах сайтов. Google непрерывно работает над тем, чтобы в поисковой выдаче присутствовали только сайты с наиболее качественным контентом.

В итоге недавно запущенный алгоритм Panda привел к тому, что часть ресурсов была понижена в выдаче именно из-за несоответствующего требованиям контента. В своем официальном блоге сотрудники компании Google опубликовали рекомендации по наполнению страниц. Они порекомендовали заниматься не оптимизацией и раскруткой сайтов для поисковиков, а ориентироваться, в первую очередь, на потребителей контента – посетителей сайта.

Если вы ощутили на своем проекте понижение в поисковой выдаче, возможно, стоит отойти от чистого seo и задать себе несколько вопросов по поводу контента: достоверную ли он содержит информацию, написала ли статья знатоком своего дела, интересна ли статья третьим лицам, нет ли на странице ошибок, полезной ли окажется статья, насколько хорошо подан материал на странице?

Оптимизация сайта — процесс сложный, требующий знаний и постоянного развития. Доверяйте эту задачу только профессионалам, которые уже много лет работают на рынке услуг по продвижению и раскрутке сайтов.

Понравилась статья?

Комментарии запрещены.

css.php