Атрибут rel=”canonical” получил поддержку у Яндекса

Вчера в компании Яндекс сообщили, что их поисковая система начинает поддерживать атрибут rel=”canonical”. Инициаторами внедрения данного атрибута стали западные поисковые системы – в частности, Google, Yahoo и Microsoft.

Суть работы атрибута сводится к следующему. На вашем веб-сайте может находиться много контента одинакового содержания, но под разными URL. Поисковые роботы не всегда корректно определяют наиболее важную из двух или трех страницу, которая и будет участвовать в поисковой выдаче. Чтобы указать поисковому роботу на основную (каноническую) страницу, как раз можно  будет использоваться атрибут rel=”canonical”.

Если для вас важным является продвижение сайта, не стоит пренебрегать новым атрибутом – это избавит вас о дублей страниц в поисковой выдаче и даст возможность индексировать только те страницы, которые действительно являются важным.

Первой предложила использовать этот атрибут Google, позже к ней подключились другие поисковые системы. Использование данного атрибута не исключает и дальнейшего использования 301 редиректа.

Понравилась статья?

Комментарии запрещены.

css.php