У Интернета женское лицо?

Западные эксперты проанализировали контингент пользователей современного Интернета и пришли к выводу, что движущейся силой в нем являются не мужчины, как многие предполагают, а именно женщины.

Исследовательские компании Comscore и Nielsen плотно занимались этим вопросом и выяснили, что социальная структура интернета выстроена практически из одних женщин. Так, более двух третей пользователей соцсетей – это именно женщины, большая часть активности в соцсетях также выпадает на их долю. Женщины имеют больше друзей в Интернете, дольше находятся на одной и той же странице в процессе серфинга.

И почему все больше женщин ищет работу в интернете и ищет, как заработать денег на сайте? Для этого тоже есть свои предпосылки – стремление быть независимой финансово и при этом заниматься семьей.

Тот же Twitter из высокотехнологичного ресурса становится все более близким и понятным именно женской аудитории – дамы все чаще отправляют мини-посты в свой блог и делают ретвиты.

Электронная коммерция также невозможна без женского движения. Если проанализировать активных пользователей скидочного сервиса Groupon, то выяснится, что 77% их составляют именно женщины. Вот такая вот интересная статистика на март 2011 года.

Понравилась статья?

Комментарии запрещены.

css.php