Ссылки с Twitter можно использовать для продвижения в Google: официальное подтверждение

Представитель компании Google, Мэтт Каттс, по итогам прошлого года заявил, что поисковая система однозначно учитывает ссылки с популярных систем микроблоггинга Twitter, FriendFeed и сети FaceBook. Если год назад это заявление было совершенно иным (ссылки в Twitter закрыты тегом nofollow и потом не могут быть учтены этой поисковой системой), то теперь отношение Google к этой популярной платформе микроблоггинга изменилось в лучшую сторону.

Одна большая компания просто по определению не может не считаться с огромной аудиторией пользователей другого сервиса. Ссылки по-прежнему закрыты тегом nofollow, но они отлично индексируются. В принципе, для большинства веб-оптимизаторов это не новость – они на практике давно используют Twitter для продвижения своих проектов в поисковых системах, и в Google в частности.

Одновременно Мэтт Каттс отметил, что так называемые «нулевые» аккаунты не могут серьезно повлиять на содержание поисковой выдачи, предпочтение отдается только авторитетным аккаунтам. Учитывается также количество подписчиков (фоловеров) данного аккаунта.

Для того, чтобы участвовать в подобном конкурсе, неплохо знать, что такое сайтостроение и как его можно использовать для развития своего бизнеса.

Понравилась статья?

Комментарии запрещены.

css.php