Специальный британский регулятор будет оценивать достоверность рекламы в популярных соцсетях

Начиная с марта этого года регулятор рекламы ASA (Великобритания) будет досконально изучать достоверность и правильность онлайн-рекламы. Под прицельное внимание попадет размещение рекламы на разных площадках (в частности в Facebook и Twitter), ее качественная составляющая. Будет анализировать реклама на собственном сайте и реклама, которую заказывают на других площадках.

Напомним, что раньше организация ASA имела влияние только те рекламные объявления, которые были размещены на платных площадках.

Один и тот же свод правил будет применяться ко всем без исключения сайтам в Великобритании независимо от их сферы деятельности и того, сколько можно заработать на таком сайте.

Подобный шаг вызван многократными жалобами в адрес этой организации по поводу некачественной рекламы.

Развивая свой сайт, вы всегда можете заработать в интернете на кликах или размещении рекламы. При правильном подходе и базовых знаниях SEO Интернет не покажется слишком сложным для использования его в качестве источника дохода.

Понравилась статья?

Комментарии запрещены.

css.php