Смелая «мобильная» бизнес-идея

Скажу сразу, что не продумывал финансовую сторону эту идеи. То есть не писал много циферок и не считал возможную прибыль. Однако, как только идея «придумалась», я даже слегка удивился, почему это до сих пор не сделано.

Ринг-бектоны — это те самые гудки, которые мы слышим, когда звоним на мобильный телефон своим друзьям. До сих пор считается модным установить какой-либо забавный ринг-бектон с оригинальной или самой современной песенкой и, тем самым, радовать этим ушки звонящих тебе людей. Стоит услуга совсем недорого. Причём скажу сразу, что я не являюсь любителем этой лабуды. Точнее я являюсь нелюбителем этой лабуды :)

Однако, рассмотрим такую ситуацию:

Мы звоним нашему другу, а в ушах вместо гудков и всяких-разных мелодий раздаётся… реклама.

Да-да, реклама. Небольшой рекламный слоган и номер телефона. «Пейте Нескафе», например, или «Летайте самолетами ТУ-154«. Как еще один вариант: «Такси в твоём городе — XXX-XX-XX» и т.д.

Понятно, что пользователь ни фига не будет просто так радоваться тому, что вместо его гудков будет играть реклама. Придётся, так или иначе, придумывать какое-либо вознаграждение. Либо минуты бесплатной связи, либо деньги на счёт etc.

Договориться с оператором — тоже дело хлопотное. Нюансов много, и даже больше, имхо, ч юридической точки зрения.

Вообще бизнес-процесс в данном случае получается непростой, но если подумать, то весьма оригинальный.

Заказчикам можно предложить различные зоны покрытия (города, округа), различную целевую аудиторию… В идеале, если бы ещё можно было бы иметь статистику общего времени, в течение которого прослушивается их реклама. Чем больше ценных цифр, тем по идее привлекательней для заказчиков, однако, тем же и сложней в организации.

Сложно, но эффектно. Самому, наверное, было бы не очень приятно слушать рекламу, но со временем привыкли бы (да и сладкое русское «халява» никто не отменял — помним про вознаграждения), но суть не в том, нравится ли лично мне. Суть в том, что идея есть. И, при должной реализации, уверен, что она состоятельна..

Понравилась статья?
  1. Аля:

    Было уже где-то. У Лукьяненко, по-моему, в одном из рассказов. Не про бэктоны, конкретно, а про прослушивание рекламы по-мобильному, которое тем самым снижает стоимость услуг мобильной связи, но в самый ответственный момент, когда надо было герою что-то важное передать — включилась рекламная пауза. Точнее — не помню уже =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  2. 8)))))
    Забавно)
    Хм… почти всего Лукьяненко перечитал. Этого момента не помню) Может как раз из того, что что не читал)

  3. Заставлять слушать рекламу человека, который пытается дозвониться до своего друга или знакомого плохо. Проще отказаться от идеи с рекламой. Вместо нее предоставлять другую услугу: давать звонящему возможность не слышать модной мелодии ринг-бэктона.
    Есть АОН (aka ринг-бэктон), операторы охотно предоставляют услугу АнтиАОН. Тут то же самое )

  4. Максим, Хорошая мысль :)

  5. den:

    Максим да вы Мозггг я смотрю

    а вобще мысль и вправду хорошая

css.php