Размещение статей посуточно и навсегда

Сегодня мы поговорим ещё об одном из методов продвижения сайтов, который в последние годы набрал недюжинную популярность – о размещении статей.

Сам метод, хоть и близок к покупке ссылок, но намного эффективнее и действеннее. Его основная идея в том, чтобы размещать на других сайтах тематические статьи со ссылкой на продвигаемый ресурс. Эффект от такой ссылки, в отличие от простой покупной, увеличивается за счёт довольно большого тематического околоссылочного текста. Кроме того, чаще всего название статьи попадает в title страницы, что ещё больше усиливает передаваемый вес. А некоторые площадки позволяют использовать ещё такие мета-теги, как description и keywords.

Где брать статьи для размещения?

Прежде всего, статью нужно где-то взять. Другими словами, написать или заказать у копирайтера. Само собой, что текст должен быть уникальным, иначе от размещения статьи не будет никакого толку. Второй момент – текст должен быть тематичным, то есть так или иначе должен быть связан с тематикой продвигаемого сайта. Крайне желательно использовать соответствующие термины и ключевые слова, особенно в заголовках и подзаголовках. Причём текст статьи необязательно должен быть рекламного характера и прямо говорить о продвигаемом ресурсе или продвигаемой компании. Идея может быть практически любой, но при этом туда гармонично и естественно должны быть вписаны ссылки с нужными анкорами. Как правило, если тематика соблюдается, то с «вписыванием» никаких проблем не бывает.

Другое дело, что некоторые площадки имеют свои персональные требования к размещению статей. Некоторые, например, размещают только пресс-релизы. Некоторые просят, чтобы статья была ещё и интересна для их аудитории. Тут всё сугубо индивидуально, но на это обязательно нужно обращать внимание.

Сейчас в Сети большую популярность приобрела услуга «Размножение статей», которая работает так. Специалист получает вашу статью. А затем, подбирая множество синонимов и синонимичных фраз, генерирует и неё несколько десятков идентичных, однако, по-своему уникальных материалов. Особенно актуально это в том случае, когда размещение статей будет проводиться на нескольких площадках: заказывать под каждый сайт уникальные тексты выходит довольно дорого, а таким нехитрым способ можно сэкономить несколько десятков, а то и сотен долларов.

Где разместить статьи?

В настоящее время в Интернете достаточно много предложений для владельцев сайтов и оптимизаторов. Площадки можно искать вручную: на форумах или в социальных сетях вебмастеров. Там же, кстати, можно найти людей, которые осуществляют прогоны по каталогам статей. Ну и, размещение статей можно проводить в автоматическом или полуавтоматическом режиме, используя сервисы, которые эту услугу предоставляют.

Одним из таких, например, является система размещения статей Miralinks. Это сервис предлагает множество площадок, а также штат копирайтеров, готовых, если вам потребуется, написать и размножить ваши материалы. Так что, если вас всё ещё мучает вопрос как разместить статьи, можете для начала зарегистрироваться на этом сайте и воспользоваться услугами сервиса. За одним, вникнете в процесс отбора качественных площадок, посмотрите примеры размещения статей, оцените эффективность различных площадок. А дальше уже можно будет комбинировать ручной поиск с автоматическим размещением.

Естественно, что это не единственный сервис, который позволит вам разместить статьи на своих сайтах. Есть не менее известные и популярные: Liex.ru, HiText.ru, SetLinks.ru. А наиболее популярные форумы, где множество владельцев сайтов выкладывают предложения по размещению, это, прежде всего, Сёрч и Маултолк.

При поиске площадок для размещения статей, вам в любом случае придётся обращать внимание на их качество. Наиболее весомыми факторам при выборе донора до сих поря являются: показатели тИЦ и PR, наличие в Яндекс.Каталоге или DMOZ, возраст домена, тематичность, незаспамленность продажными ссылками. Причём довольно высоко ценятся трастовые новостные сайты. Во-первых, публикуя статьи или пресс-релизы на таких порталах, вы вполне можете попасть в ленту новостей Яндекс или Google. Ну а во-вторых, сами сотрудники Google уже не раз признавали, что вес ссылок с таких ресурсов неуклонно растёт. Кстати, один из популярных ручных методов поиска возможности разместить статью – способ, когда из соответствующего по тематике раздела Яндекс.Каталога вручную отбираются все более-менее подходящие сайты, с которых собирается контактная информация администраторов. Затем на собранные почтовые ящики уходят предложения о возможности размещения статьи на их сайтах. Очень часто бывает так, что при прямом контакте некоторые соглашаются сделать это бесплатно.

Статьи посуточно и статьи навсегда

По аналогии с продажей ссылок, существует две основных разновидности размещения статей. Статьи навсегда – когда вы единоразово вносите платёж, и статья размещается на площадке до окончания самой жизни площадки. В втором варианте – статьи посуточно – оплата взимается как за аренду места. То есть вы ежесуточно платите несколько копеек за, чтобы статья оставалась на сайте.

Если вы будете размещать статьи навсегда, то, очевидно, вам понадобится больший стартовый капитал на продвижение, нежели во втором случае. И тут вопрос целесообразности встаёт, в первую очередь в определении точки окупаемости. Для удобства понимания предположим, что за размещение статьи навсегда вы платите 10$. Таким образом, на размещение десятка статей вам придётся потратить 100$.  C другой стороны, размещение одно статьи посуточно предполагает ваши ежемесячные расходы в размере 1$ за статью. Вы можете начать с бюджетом в 10$ и достигнете суммы расходов в 100$ только через 10 месяцев. Вот это и есть в данном случае точка окупаемости. Через 10 месяцев, для вас очевидно выгоднее оказалось бы разместить статьи навсегда, потому как во втором случае, уже через 15 месяцев ваши расходы на поддержку статей на площадках составят 150$, что превышает исходную сумму в два раза. Естественно, пример чисто гипотетический, и цены довольно сильно разнятся на различных рынках и сервисах, но сам метод расчёт жизнеспособен для любой ситуации.

Естественно, что при размещении статей навсегда, присутствую риски, что через некоторое время статья будет удалена, либо сайт попадёт под фильтр Яндекса, либо ещё что. Естественно, что и сами владельцы площадок об этом знают, и, обычно предлагают год гарантии. То есть, если в течение года с вашей статьёй что-либо случится, то денежку вам скорее всего вернут. Год гарантии – это вполне устоявшийся договорной критерий при размещении статей, так что не стоит подозревать что-то лишнее, когда соберётесь покупать впервые.

Соответственно, если вы — вебмастер и обладаете хорошими площадками, то можете точно также зарабатывать на размещении статей. Предлагать размещение можно как на форумах, так и автоматизировать процесс, добавив свой ресурс на соответствующий сервис. Очень часто под покупные статьи создаётся отдельный специальный раздел (например, новости рунета или новости компаний).

Сейчас можно с большой уверенностью говорить, что этот метод продвижения сайтов даёт очень большой эффект. Я им сам активно пользуюсь, когда продвигаю свои и клиентские сайты, и уже не раз убеждался в ощутимой разнице между размещением статей и покупкой ссылок. Однако, это не значит, что я продвигаю сайты исключительно этим методом: я, как и многие другие, использую комплексный подход, что кстати даёт больше естественности ссылочному росту.

Понравилась статья?
  1. […] продвижении сайта большую играет размещение статей в специальных биржах с оплатой «навсегда» или […]

  2. Очень интересная статья. Я соглашусь с автором статьи, что от размещения статьи с вашей ссылкой имеет очень огромный вес. И лучше все это делать самостоятельно а не доверять это автоматическим сервисам.

  3. Можете размещать свои статьи здесь:
    БестСофт – новостной портал http://bestsoft.comli.com
    Тематики:
    В мире, Экономика, Религия, Криминал, Спорт, Культура, Инопресса и др.

css.php