10 принципов эффективной и рациональной работы

1. Не стоит продолжать работу над тем, что уже потеряло свою ценность. (гордишься тем, что доводишь все свои дела до конца — убеждайся, что от них ещё есть какая-нибудь польза).

fun in aquapark

2. Не переусердствуйте. (10 раз перепроверить текст, перед публикацией на блоге; спросить практически у всех, у кого можно, совета, перед тем, как что-либо сделать; очень много раз прокручивать какие-либо ситуации в голове — это банальнейшие примеры излишне потраченного времени).

3. Не парьтесь над тем, что уже случилось.(«я сделал то-то, а на самом деле надо было сделать так, или так…» — , проблема очень и очень многих людей количество времени, которое вы тратите на эти бессмысленные переживания — огромно; ключевые сова, которых надо бояться: «надо было мне…»).

4. Не торопитесь начинать заранее. (взялся за работу заранее — можешь пожалеть об этом много-много раз. Проблемы: пытаясь угадать некоторые факты, мы начинаем делать так-то, а завтра факты меняются и работа насмарку; мы начинаем делать что-то, что через неделю можно сделать в два-три раза быстрее).

5. Не бойтесь менять планы! (немного перекликается с п.1, только здесь ошибка возникает, когда уже появилось более важное дело, а вы всё «старое» дело до конца доводите. По инерции или в силу характера — неважно, но и абсолютно неэффективно, и даже неправильно).

6. Скажите «нет» бессмысленному ожиданию! (Note Bene. вдумайтесь, сколько раз в жизни у вас бывало так, что вы не можете продолжать начатое дело, пока не дождетесь, например, телефонного звонка, денег, вдохновения(!), погоды и т.д. Вы думаете, что вы заняты тем, что вы ждёте. На самом же деле вы ни хрена не делаете, т.е. просто теряете своё время. Актуально для блоггеров: «не буду писать статью, буду сидеть и ждать вдохновения»).

7. Не оттягивайте. (вы чувствуете или знаете, что вы должны были уже начать это дело, а вот всё тянете: то обстоятельства, то настроение. Увы, друзья мои, в доминирущем большинстве случаев обстоятельства для начала нового дела всегда неблагодприятные. Чаще всего в подсознании страх или отвращение в новому, то есть приверженность старого, устоявшегося. Ну так что, бросаете курить со следующей недели или сейчас?).

8. Не корчите из себя Наполеона. (другими словами не стоит делать два дела одновременно, потом всё равно придётся одно переделывать. А то и все два. Разумеется речь идёт о сознательных делах. Беситесь ведь, когда с вами два человека одновременно разговаривают о разных вещах — просто в этой ситуации это чувствуется больше всего. Во всех остальных — меньше, но оно есть).

9. Поспешишь — людей насмешишь. (стоит ли комментировать? :) ).

10. Не морочьте себе голову. (другими словами не пережёвывайте в голове то, что делу не поможет, куда уж проще, правда? «Пережёвывать» и «переживать«, в данном случае есть ли разница ? :) ).

Я совершенно уверен, что все хотели бы заработать в интернете, так в чём проблема? Вот вам и методы, вот вам и способы, вот вам и рынок.

Любите своих домашних питомцев? Уверен, что обожаете. А любите, когда они болеют? Вылечить эту вашу нелюбовь, а заодно и вашего домашнего любимца поможет ветеринарная служба.

У вас до сих пор нету своего сайта? Обратитесь в тем, кто занимается профессиональным созданием сайтов. Логично? Не только. Ещё и эффективно.

___________________________

Вместо пирожного: что делать, чтобы вернуть долг.
.

Понравилась статья?
  1. 7 пункт самый для меня тяжелый, постоянно все отлаживаю, а потом когда приходит время бегаю как угорелый в надежде успеть все.

  2. Отличный материал, пункт 6 иногда не замечая сам этого допускаю, сделал упор на его устранение.

  3. Воскресный обзор блогов 4.10.2009 | Леднёв.ру:

    […] Илья – 10 Принципов эффективной работы – очень дельные советы, советую ознакомиться. Tod […]

css.php